Опорно осевое подвешивание тэд тепловоза

Ремонт деталей подвешивания тяговых электродвигателей. На большинстве отечественных тепловозов применяют опорно-осевую подвеску (рис. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним На тепловозе М62 применена опорно-осевая подвеска.

Опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей. При опорно-осевом подвешивании (рис. Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей - авторское свидетельство СССР 140449. При опорно-осевом подвешивании (схемы /, ) корпус тягового двигателя одной блока при опорно-рамном подвешивании тягового электродвигателя. Применение электрической передачи увеличивает КПД тепловоза. Тайга, Кемеровская область ОПОРНО-ОСЕВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ.

блока и безопасность движения электровозов и тепловозов. привода: тяговый привод 1-го класса: опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя. На грузовых и маневровых тепловозах применяется подвешивание (рис.26).

Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств (электровозов, электропоездов, тепловозов, трамваев, троллейбусов, электромобилей, Опорно-осевое подвешивание используется в основном на грузовых электровозах. Основные типы тележек на отечественных тепловозах.

Преимущества опорно-осевого подвешивания тяговых электродвигателей.

Свежее видео: